Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу

13 апреля 2018 11:57

 

Отделением ПФР по Тульской области подведены итоги работы мобильной клиентской службы за первый квартал текущего года. Мобильная клиентская служба создана и работает уже много лет для улучшения качества предоставления услуг Пенсионного фонда маломобильным группам граждан, в том числе жителям сельских поселений, которым, в силу возраста, здоровья или сложного транспортного сообщения, трудно добраться до стационарных подразделений ПФР.

Жителей отдаленных населенных пунктов заранее информируют о графике работы мобильной клиентской службы, чтобы они могли запланировать свой визит для решения вопросов, связанных с пенсионным и социальным обеспечением.

Мобильная клиентская служба ПФР осуществляет выезды на специально оборудованном автомобиле, технические средства которого позволяют даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Специалисты Пенсионного фонда ведут прием граждан и дают консультации по вопросам, входящим в компетенцию ПФР.

Проведение выездных приемов позволяет жителям сельской местности реализовать свои права в области пенсионного обеспечения, получить индивидуальные консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда непосредственно по месту жительства.

В 1 квартале 2018 года специалистами Управлений (Отделов) ПФР в Тульской области произведено 670 выездных приема в 436 населенных пунктов области, а также  центры социального обслуживания дневного и круглосуточного пребывания и другие организации. Из них 372 выездов (более 50%) осуществлено на дом к пенсионерам, достигшим 80-летнего возраста, инвалидам 1 группы и инвалидам ВОВ.

Наибольшее количество выездных приемов состоялось в УПФР в г.Донской (134), г.Новомосковск (118), г.Щекино (90), г.Туле (67).

На выездных приемах принято 3236 граждан по различным вопросам. Наибольшее количество пенсионеров — 1239 (39,3%) обращались по вопросам о правильности исчисления размера пенсии, о возможном увеличении, о перспективах пенсионного обеспечения, 294 гражданина обратилось по вопросам выплаты пенсии (возобновление, восстановление, приостановление, прекращение, продление и т.д.),  принято 13 заявлений о назначении пенсии и 278 заявлений о перерасчете пенсии. По вопросам установления федеральной социальной доплаты (ФСД) обратился 41 человек.

Принято 58 заявлений об отказе (предоставлении) от НСУ, при этом 267 человек обратился за разъяснениями вопросов о ЕДВ (о праве на ЕДВ, о размере и выплате ЕДВ, об индексации ЕДВ).

183 гражданина обратилось за разъяснением вопросов о материнском (семейном) капитале по Федеральному закону от 29.12.2006 №256-ФЗ, в том числе о возможностях распорядиться средствами (частью средств) М(С)К.

По вопросам реализации прав граждан при формировании накопительной части трудовой пенсии, в т.ч. по вопросам дополнительных страховых взносов (ДСВ) обратилось 29 граждан.

Также специалистами Управлений (Отделов) ПФР предоставлялись разъяснения по другим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, в том числе   о получении государственных услуг ПФР в электронном виде.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК