События

На базе Отделения ПФР по Тюменской области в конце мая 2012 года состоялась рабочая встреча по вопросу электронного документооборота между Отделением и архивными учреждениями Тюменской области.

В ходе встречи принято решение усилить информирование населения о том, что после обращения гражданина в территориальный орган ПФР по месту жительства за назначением пенсии специалисты Пенсионного фонда могут самостоятельно получить от архивов необходимые для назначения пенсии документы в оперативном режиме. Информация передаётся бесконтактным способом по защищенным каналам телекоммуникационной связи.

Для сведения:

В 2011 году Отделение заключило Соглашение об организации обмена документами в системе электронного документооборота (СЭД) ПФР по телекоммуникационным каналам связи с Государственным архивом Тюменской области, Государственными архивами г. Ишима и г. Тобольска, Государственным архивом социально-политической истории Тюменской области, Администрации Уватского муниципального района и Муниципальным архивом г. Тобольска.

Внедрение электронного документооборота позволяет архиву оперативно отвечать на все обращения Пенсионного фонда, а органам Пенсионного фонда в оптимально короткие сроки назначать пенсии гражданам.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ