События

В Отделении ПФР по Тюменской области 17 ноября 2017 года прошло рабочее совещание с начальниками территориальных органов ПФР по Тюменской области на тему: «Организация работы клиентских служб ПФР в Тюменской области. Подготовка к созданию виртуальной клиентской службы». На мероприятии присутствовала советник главного федерального инспектора Тюменской области Ирина Сибилева.

Открыла заседание управляющий Отделением ПФР по Тюменской области Алефтина Чалкова.

Все задачи, поставленные на 2017 год, выполнены: проиндексированные пенсии выплачены всем пенсионерам нашего региона, в течение года проводится работа по перерасчету страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, а также по предоставлению государственных услуг ПФР в электронном  виде.  Кроме этого, Алефтина Сергеевна напомнила, что с 1 января 2018 года вступит в силу ряд законов РФ, регламентирующих индексацию пенсий на 3,7 %, назначение пенсии детям, родители которых неизвестны, выплаты пенсии с 1 числа месяца, следующего за месяцем увольнения, о реализации которых необходимо своевременно информировать граждан.

Продолжил выступление заместитель управляющего Отделением ПФР по Тюменской области Виталий Левенков, который рассказал о перспективах создания виртуальных клиентских служб.

Как отметил В. Левенков, виртуальная клиентская служба – это конечный результат процесса оптимизации структуры Отделения, который стал возможным благодаря развитию  информационных технологий, средств коммуникации, внедрению современных организационно-технологических форм и методов работы в системе ПФР.

При этом изменение структуры территориальных органов никак не отразится на жителях области. Клиентские службы сохранятся и будут принимать граждан во всех муниципальных районах области по прежним адресам и в привычном режиме.

Отметим, что оптимизация проводилась последовательно: за счет реорганизации более 20 управлений и отделов создано 5 межрайонных управлений, Управление ПФР в г.Тюмени и Центр по выплате пенсий и обработке информации.

Новая структура и перераспределение функций позволили обеспечить разграничение полномочий на каждом уровне.

В Центр переданы однотипные  функции, выполнение которых возможно с применением безбумажной технологии. Это выплата пенсий и социальных выплат с последующим контролем, прием и обработка отчетов работодателей, ведение индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, межведомственное информационное взаимодействие.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ