События

Качественное обслуживание клиентов – это фундамент и основное условие успешной работы ОПФР по Владимирской области. Тема внимательного, бережного отношения к клиенту всегда актуальна в нашей работе. Ведь все мы время от времени выступаем в роли клиентов различных организаций. И поэтому каждый на своем опыте знает, каковы основные слагаемые успешного взаимодействия с другим человеком – клиентом, который пришел в организацию, доверяя свои проблемы, надеясь на своевременную и эффективную помощь в их решении.

Сотрудники Управлений ПФР, которые являются своеобразным «лицом организации» для сотен наших посетителей, должны быть отлично подготовлены. Но недостаточно знать правила эффективного взаимодействия с людьми – нужно стремиться им следовать. Поддержание у специалистов ПФР постоянной и высокой мотивации к безупречному обслуживанию клиентов – одно из самых надежных средств развития позитивного имиджа нашей организации.

И в этом важном вопросе надежным подспорьем для специалистов является постоянная разъяснительная работа, личный пример руководителей, а также регулярное обучение клиентоориентированным технологиям взаимодействия с посетителями. Семинары, посвященные отдельным аспектам этой важной темы, проводит в управлениях психолог Отделения Ирина Владимировна Елисеева.

21 сентября т.г. в коллективе УПФР в Селивановском районе, 22 сентября т.г. – в коллективе УПФР в Меленковском районе психологом Отделения И.В. Елисеевой были проведены семинары. Их цель – дальнейшее повышение клиентоориентированности руководителей и специалистов управлений.

На семинарах, проведенных с использованием активных форм обучения, обсуждались следующие вопросы:

- приемы управления деловой коммуникацией: способность продуктивно общаться с клиентами в различных ситуациях;

- приемы снижения эмоционального напряжения во время беседы, актуализация собственных эмоциональных ресурсов;

- приемы самомотивации: развитие способности работать результативно и с удовольствием. Данный аспект по праву является одним из самых важных.

Ведь именно мощный ресурс самомотивации наших специалистов, который помогает им работать лучше, легче, быстрее, является своеобразным гарантом того, что уважение клиентов к Отделению ПФР по Владимирской области будет оставаться и впредь на высоком уровне.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ