В целях повышения уровня клиентоориентированности Управление ПФР в г. Владимире открывает детский уголок и применяет новые электронные сервисы

28 августа 2017 07:25

В настоящее время в работе клиентской службы Управления ПФР в г. Владимире большое внимание уделяется новым формам клиентоориентирования, направленным на повышение качества предоставляемых гражданам услуг с точки зрения оперативности и результата.

Для положительного настроя посетителей в Управлении созданы максимально комфортные условия: в залах Клиентской службы имеются удобные кресла для ожидания приема, система видеонаблюдения, информационные стенды, кондиционеры, монитор для просмотра новостных материалов и роликов с полезной информацией, разъясняющей актуальные вопросы действующего пенсионного законодательства.

Кроме того, воспользовавшись услугами информаторов, имеющихся в залах Клиентской службы, посетители могут отсканировать документы, необходимые для приема у специалиста, что позволяет экономить время на приеме, а также могут самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы пенсионного законодательства.

В связи с увеличением количества граждан, обращающихся по вопросам получения и распоряжения материнским (семейным) капиталом, в Клиентской службе Управления организован детский уголок, позволяющий увлечь детей, пока их родители общаются со специалистом.

Учитывая заинтересованность многих посетителей в получении услуг ПФР через электронные сервисы, для желающих граждан, не имеющих возможность самостоятельно зарегистрироваться в Личном Кабинете, Управление как центр обслуживания по подтверждению учетной записи предоставляет возможность осуществить регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации.

На сегодняшний день Личный кабинет позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных правах, подать заявление в ПФР онлайн (о назначении пении, о доставке пенсии, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и др.), предварительно записаться на прием, направить обращение в ПФР, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

Получение услуг через электронные сервисы становится все более популярным и удобным способом обращения в Пенсионный фонд, поскольку ряд государственных услуг можно получить, исключая личный визит застрахованного лица в Клиентскую службу ПФР.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК