15 августа 2011 09:43

В настоящее время для удобства будущих пенсионеров территориальные управления Пенсионного фонда РФ по Владимирской области заранее, за 6 месяцев до наступления пенсионного возраста, принимают на проверку документы, необходимые для назначения пенсии.

Это связано с тем, что подготовка полного пакета документов, необходимого для назначения пенсии, сопряжена с большими затратами сил и времени: некоторые организации ликвидировались, не передав документы на хранение в архив, многие находятся в других регионах страны либо на территории бывших союзных республик. Также у специалистов ПФР могут возникнуть вопросы к записям в трудовой книжке гражданина: дата, подпись, печать.

Узнать о своем пенсионном деле подробнее может каждый. Для этого нужно обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства с паспортом, трудовой книжкой и страховым свидетельством государственного пенсионного страхования (зелёная ламинированная карточка).

Напоминаем: пенсионные выплаты начисляют по нескольким критериям. Первое - это стаж и зарплата человека, которые учитывают до 2002 года. Вторая часть пенсии складывается из страховых взносов, которые после 2002 года работодатель перечислял в Пенсионный фонд РФ.

Для сведения: в первом полугодии в территориальные управления ПФР по Владимирской области обратились за назначением пенсии по старости 9898 человек, из них для оценки пенсионных прав заблаговременно обратилось 8178 граждан, которым была оказана правовая помощь по подготовке пакета документов, необходимого для назначения пенсии.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК