ПФР призывает владимирских работодателей подключаться к электронному документообороту

16 октября 2015 09:36

Ежеквартально руководители около 34 тысяч организаций Владимирской области обязаны отчитываться в ПФР о том, как они заботились о будущих пенсиях и медицинском страховании своих работников. Самый удобный способ подачи документов, экономящий и время, и трудозатраты, - электронный документооборот (ЭДО). Пенсионный фонд напоминает, что с 1 января т.г. электронный документооборот обязаны применять организации со среднесписочной численностью сотрудников от 25 человек.

Руководители предприятий с меньшей численностью работников до сих пор предоставляют документы при личном посещении территориального органа ПФР на внешнем магнитном носителе в сопровождении бумажного, что при текущем развитии технологий является устаревшим и неудобным способом обмена документами.

Наиболее удобный способ - электронный документооборот. Подключившись к нему, можно сдавать отчетность непосредственно из офиса. ЭДО позволяет отправлять отчетность в любое время и гарантированно получать подтверждение доставки, сократить затраты времени на поездки в ПФР и исправление ошибок при расхождении сведений, получать реестры платежей для сверки перечисленных страховых взносов и др.

Использовать систему электронного документооборота можно не только при взаимодействии с органами ПФР, но и налоговыми органами, а также Фондом соцстрахования, органами государственной статистики.

На сегодняшний день 55 % всех владимирских работодателей сдают отчетность по Интернету. Услуги ЭДО во Владимирской области предоставляют 11 компаний: ОАО «Инфотекс Интернет Траст», ООО «Такском», ООО «Компания Тензор», ЗАО ПФ «СКБ Контур», ООО «ИнфоЦентр», ЗАО «Калуга-Астрал», ООО «Русь-Телеком», ООО «Электронный экспресс», КОРУС Консалтинг СНГ, ФГУП ГНИВЦ ФНС России в СФО и ЗАО «ТаксНет».

ПФР рекомендует всем руководителям предприятий заключить соглашения и передавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Этот способ наиболее удобен как для самих работодателей, так и для сотрудников Пенсионного фонда. Соглашение об электронном документообороте для страхователей и уполномоченных представителей можно скачать на сайте ПФР в разделе «Работодателям и самозанятому населению».

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК