22 сентября Управление ПФР в Меленковском районе с плановой проверкой посетила заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Владимирской области Н.М. Семенова.
В ходе визита большой интерес у Надежды Михайловны вызвали новации в работе Клиентской службы ПФР. Удобство и доступность для клиентов, наличие актуальной информации для посетителей – все эти составляющие качественной работы с гражданами были отмечены ей в ходе знакомства с работой меленковских пенсионщиков.
Особый упор Надеждой Семеновой был сделан на необходимость развития современных технологий, на применение электронных сервисов, в том числе сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина», ведь они сокращают время ожидания человека в очереди до минимального времени.
Во время встречи Н.М. Семенова обсудила с меленковскими коллегами последние новации пенсионного законодательства, взаимодействие с местным МФЦ, а также ряд других вопросов. Подводя итоги визита в Меленки, Н.М. Семенова дала высокую оценку деятельности районного ПФР, отметив профессионализм сотрудников Управления. Говоря о задачах, Надежда Михайловна заявила:
- У Пенсионного фонда множество задач на предстоящую перспективу. Одна из них – переход на электронную пенсионную систему. Нужно стремиться к тому, чтобы гражданин мог решать вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, не выходя из дома – через интернет, а, точнее, посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» и сайта Госуслуг. А если гражданин лично обратился в Пенсионный фонд, ожидание им приема благодаря применению современных технологий должно быть ограничено 15 минутами.