События

29 марта т.г. Управление ПФР в г. Муром с рабочим визитом посетили заместитель управляющего Отделением А.А. Курбаков, начальник отдела организации персонифицированного учета И.В. Песка и начальник отдела защиты информации В.Э. Карпов.

Целью поездки стало обсуждение актуальных вопросов пенсионного обеспечения муромлян, а также осуществление мониторинга взаимодействия Управления ПФР с местным Многофункциональным центром (далее - МФЦ).

В ходе визита большой интерес у представителей Отделения вызвали новации в работе Клиентской службы ПФР. Реализация нового законодательства (включая новую отчетность по персонифицированному учету), удобство и доступность офиса ПФР для клиентов, в первую очередь для маломобильных групп населения, наличие актуальной информации для посетителей – все эти составляющие качественной работы с гражданами были отмечены в ходе знакомства с работой муромских пенсионщиков.

Особый упор был сделан на необходимость развития современных технологий, в том числе на применение электронных сервисов и информатов, ведь они сокращают время ожидания человека в очереди до минимального. Во время встречи А.А. Курбаков обсудил с начальником Управления в г. Муроме С.А. Фоминым развитие электронных услуг, которые предоставляет Пенсионный фонд.

Далее специалисты ПФР посетили муромский Многофункциональный центр. В ходе визита специалистами Отделения ПФР было отмечено, что у муромских коллег совместная работа организована качественно и с применением современных технологий. Многофункциональный центр работает по принципу «одного окна», что значительно облегчает получение государственных и муниципальных услуг. Гражданам нет необходимости ходить по разным организациям, собирая нужные справки.

Действительность МФЦ поставлена на высоком уровне – начиная от удобства пребывания в самом здании и заканчивая качественным обслуживанием заявителей. При этом все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются без взимания государственной пошлины и иной платы.

Специалисты Многофункционального центра, ознакомив представителей Пенсионного фонда с рабочими процессами и спецификой взаимодействия с ПФР, отмечали, что степень доверия граждан к государству во многом зависит от уровня оказываемых услуг. В этой связи взаимодействие с ПФР необходимо для повышения качества обслуживания жителей, для упрощения процедур и снижения издержек заявителя при обращении за государственными и муниципальными услугами.

В свою очередь Антон Курбаков сказал:

- Сегодня клиентами Отделения ПФР по Владимирской области является почти все взрослое население региона. Анализ обращений в территориальные органы ПФР показывает, что почти половина граждан приходит в клиентские службы ПФР за различными справками, за общей информацией, которые сегодня территориальные органы ПФР готовы успешно предоставлять через МФЦ в городах и районах области. Особое преимущество нашего взаимодействия с вами в том, что нет необходимости выделять специалистов ПФР для размещения в МФЦ – мы делегируем МФЦ часть своих функций, предварительно обучив и оказав консультационную помощь их сотрудникам.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ