Жителям региона с нового года посчитают «советский» стаж

26 августа 2009 14:45

Об этих и других предстоящих изменениях пенсионного законодательства рассказал волжанам управляющий Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Сальный в ходе масштабного выездного приема, который состоялся 26 августа в Доме культуры «Волгоградгидрострой».

Проведение выездных приемов граждан региональное Отделение Пенсионного фонда практикует уже на протяжении нескольких лет. За это время они доказали свою эффективность: для жителей – это уникальный шанс, не выезжая за пределы своего населенного пункта, получить высококвалифицированные консультации руководства Отделения ПФР, для самих сотрудников – возможность довести до населения важную информацию по вопросам пенсионного обеспечения.

Так, в конце июля 2009 года в Правительстве Российской Федерации были приняты законодательные акты, направленные на увеличение пенсий российским пенсионерам. Отделение ПФР по Волгоградской области сразу же начало подготовку к выездному приему, основной целью которого стало разъяснение жителям норм 213 Федерального закона.

26 августа в ДК «Волгоградгидрострой» пришли около тысячи волжан, каждый из которых смог получить исчерпывающую информацию по всем направлениям пенсионного обеспечения.

Открыл выездной прием управляющий ОПФР по Волгоградской области Владимир Сальный, проинформировавший присутствующих о предстоящих изменениях в сфере пенсионного страхования и пенсионного обеспечения. В свою очередь представители Управления ПФР в г. Волжском рассказали о проведении валоризации пенсионных прав, а также порядке и условиях назначения социальной доплаты.

Параллельно с докладами первых лиц в холле ДК вели прием посетителей специалисты Отделения и Управления ПФР в г. Волжском. Специально для этого были организованы 8 рабочих мест по отдельно взятому пенсионному направлению. Такая форма работы с гражданами позволяет посетителям быстро отыскать необходимого специалиста, а сотрудникам Отделения оперативно решать вопросы жителей.

Плюс к этому у входа в ДК была развернута мобильная клиентская служба в специально оборудованном автомобиле. Все желающие смогли задать свои вопросы и сдать необходимые документы.

Таким образом, в рамках одного масштабного выезда около тысячи волжан не только из первых уст смогли узнать о предстоящих изменениях пенсионного законодательства, но и получить столь необходимые консультации.

Подобная практика в ближайшее время будет применяться и в других районах области. Ведь, как говорят сами жители, такие приемы важны и крайне необходимы.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК