Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области в режиме диалога

27 октября 2015 14:33

Одним из основных направлений работы специалистов пенсионной системы региона является непосредственное взаимодействие с гражданами Волгоградской области. Любое обращение, запрос, а также просьба о консультации не остаются без внимания.

Обратиться за помощью в областной Пенсионный фонд можно несколькими способами: посредством письменного обращения, телефонного звонка на «горячую линию», личного визита в общественную приемную ОПФР по Волгоградской области, а также через электронные сервисы сети интернет.

Таким образом, за 9 месяцев 2015 года в Отделение ПФР поступило 1470 письменных обращений граждан. Наиболее актуальными являются вопросы правильности исчисления размера пенсии с 1 января 2015 г. – это 312 обращений (21,2 %), выплаты пенсий – 137 обращений (9,3 %), права и порядка реализации средств материнского (семейного) капитала – 116 обращений (7,9 %) и увеличения размера пенсии – 88 обращений (6,0 %).

На прием в Отделение ПФР за аналогичный период обратилось 1430 заявителей. Чаще всего обращения также касались вопросов правильности исчисления размера пенсии с 1 января 2015 г. – 221 обращение (15,5 %), выплаты пенсии – 216 обращений (15,1 %), корректировки страховой пенсии – 94 обращения (6,6 %), индексации размера пенсии – 63 обращения (4,4 %) и увеличения размера пенсии – 46 обращений (3,2 %).

По телефону «горячей линии» в 2015 году обратилось 1922 человека. Наиболее актуальными являются вопросы выплаты пенсии – 477 обращений (24,8 %), индексации пенсий – 179 обращений (9,3 %), права и порядка единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала – 139 обращений (7,2 %), корректировки страховой пенсии – 121 обращение (6,3 %) и правильности исчисления размера пенсии с 1 января 2015 г. – 90 обращений (4,7 %).

Кроме того, поступило 579 обращений в онлайн-приемную. Среди них наиболее актуальными являются вопросы пенсионного обеспечения и выплаты пенсии – 245 обращений (42,3 %), инвестирования и страхования – 119 обращений (20,6 %), реализации средств материнского (семейного) капитала – 78 обращений (13,5 %) и администрирования страховых взносов – 40 обращений (6,9 %).

Посредством всемирной сети Интернет поступило 974 обращения. Из которых 368 обращений не требуют дополнительной проверки и были сразу направлены для исполнения в территориальные Управления Пенсионного фонда, а 606 обращений, требующих дополнительной проверки, были рассмотрены в Отделении ПФР.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК