События

Жители Тувы начинают все активнее пользоваться электронными сервисами. По результатам деятельности по приему электронных заявлений о назначении и доставке пенсии  ОПФР по РТ занимает 9 место среди Отделений ПФ в РФ.

В 2016 году  Отделением ПФР по Республике Тыва было  принято  11922 электронных  заявления,  в т.ч. 10895   через "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР,  1027 - через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).

По состоянию на 1 марта 2017 года доля заявлений, поступивших в форме электронного документа, составила 84,7%.

ВАЖНО! Удобство и простота эксплуатации - отличительные признаки электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда   www.pfrf.ru. Сервис не только создает комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время граждан, в том числе и пенсионеров.

 Для того, чтобы подать заявление о назначении пенсии и ее доставке через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru. Подтвердить учетную запись можно путем обращения в любое Управление Пенсионного фонда.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ